Бесплатный звонок 8-800-3333-154
Лом титана ВТ-1-0 220 р/кг
Б-83 ГОСТ (Pb<0,35%) 1150 р/кг
Б-16 ГОСТ (Sn 15-17%) 250 р/кг
Серебро (контакты 80%) 21.3 р/гр
Серебро (контакты 60%) 16 р/гр
Тантал 9000 р/кг

Где сдать старый аккумулятор

Зима для автомобилистов - самая горячая пора. Особенно, когда она приходит так не нежданно.  Важно все успеть и подготовить машину к зиме в короткий срок! Наряду с заменой масла, сменой колес просто необходимо позаботиться об Аккумуляторе!

Сдать старый АКБ

Срок службы аккумулятора около 4-х лет В зимнее время при отрицательной температуре ёмкость батареи падает, а частные ночные запуски для прогрева постепенно снижают заряд, который не восстанавливается во время коротких поездок на работу и обратно. Его уже невозможно подзарядить на все 100% заново. Так что, если АКБ неисправна, в одно прекрасное утро машину вы можете не завести. И если подошло время, лучше не рисковать и не ждать сюрпризов зимой, устраивая танцы с бубнами вокруг замерзшего авто!

 

 

Итак, вы решились на покупку нового аккумулятора. Но, что делать со старым?

Автомобильные аккумуляторы, отслужившие свой положенный ресурс, еще каких-то 10-15 лет назад, в большинстве своем бесполезно хранились в гаражах. Они не только занимали пространство, но и грозили своим владельцам загрязнением воздуха парами свинца и серной кислоты, которая содержится в электролите, а также, вредными веществами, выделяемыми никелем и пластмассой.

Сейчас многие безответственные автовладельцы старые аккумуляторы просто выбрасывают на свалку, совершенно не задумываясь о последствиях. А ведь так делать нельзя. АКБ являются опасными для окружающей среды, загрязняют ее. Один аккумулятор, загрязняет почву в радиусе 300 метров. Именно поэтому выбрасывать их категорически запрещено.

в Америке и странах Европы этому вопросу уделяется много внимания со стороны государств, сознание жителей этих стран на высоком уровне и система утилизации аккумуляторов работает четко. В Японии, чтобы купить новый аккумулятор для автомобиля надо сначала сдать свой старый аккумулятор. Если старый АКБ не сдан - новый ни один магазин не продаст.

Аккумуляторы бу

В России пока, все немного по другом и как поступить с отработанным аккумулятором решаете только Вы сами! Поэтому давайте задумаемся, что же мы оставим своим детям, не говоря уже о внуках.

Задумайтесь! Сколько в стране автомобилей? А как часто приходится менять батарею? Но только процентов 10-20 автовладельцев сдают аккумуляторы. А между тем автовладельцы, которые сдают аккумуляторы в пункты приема металлолома, могут выручить за них неплохие деньги. 

Можно конечно сдать такой аккумулятор «в зачет» к новому, но стоимость в наших пунктах приема обычно в 2 раза превышает предложения магазинов по продаже аккумуляторов.

Для вашего удобства сеть «Ферроком» в Новосибирске построена так, что в каждом районе есть пункт приема. Вы просто приносите свой аккумулятор в любой из наших филиалов, а наши специалисты его оценивают, подсчитывают стоимость и сразу же на месте отдают деньги. Вся процедура сдачи-приёмки не отнимет у Вас много времени, так как занимает всего несколько минут, а оплату наличными Вы получаете практически моментально!

 Мы принимаем аккумуляторы любой емкости: эбонитовые АКБ, полипропиленовые и гелевые, а также щелочные элементы питания.

Иконка ферроком Цены в Новосибирске на прием аккумуляторов

Наименование Цена при наличном расчете для физ.лиц
Аккумуляторы полипропиленовые (не слитые) 58 р/кг
Аккумуляторы эбонитовые, гелевые (не слитые) 54 р/кг
Лом щелочных АКБ (ТНЖ, ВНЖ, НЖ, НК, ТНК и др. кроме импортных НК, ТПНЖ) Таблица весов 40 р/кг

Классификация и вес отобранных щелочных аккумуляторов

для поставщиков ломов АКБ - ГОСТ 1639

Вид аккуму ляторов Прием вес (кг) в железном корпусе / пластмас совом
Группа НЖ (1) Никель-Железные АКБ
НЖ 100 5 / 4
ТНЖ (FL) 170 6 / 5
ТНЖК 210 7 / 6
ТНЖК 250 7,5 / 6,5
ТНЖК 300 (в т.ч. пластик) 7,5 / 6,5
ТНЖ (FL) 250 10 / 9
ТНЖ (FL) 350 (2 кл.) 10 / 9
ТНЖ (FL) 320 11 / 10
ТНЖК 350 11 / 10
ТНЖК 400 11 / 10
ТНЖ (FL) 300 (кор.) 11 / 10
ТНЖ (FL) 300 12 / 11
ВНЖ 300 12 / 11
ВНЖК 300 12 / 11
ВНЖК 350 12 / 11
ТНЖ (FL) 300 (4‑клем.) 13,5 / 12,5
ТНЖШ 300 (4‑х.) 13,5 / 12,5
ТНЖ 300 ВМ-У2 14 / 13
ТНЖШ 350 15 / 14
ТНЖШ 400 15 / 14
ТНЖ (FL) 350 (4) 15 / 14
ТНЖ (FL) 400 15 / 14
ТНЖ (FL) 450 16 / 15
ТНЖ (FL) 500 17 / 16
ТНЖ (FL) 500 (4 клем.) дл. 20 / 19
ТНЖК 500 17 / 16
ТНЖК 600 17 / 16
ТНЖШ 500 18 / 17
ТНЖШ 500 (4 клем.) 19 / 18
ТНЖШ 550 короткие 19 / 18
ТНЖШ 500 (4-клем.) 20 / 19
ТНЖШ 550 (узкие) 20 / 19
ТНЖШ 500 У5 20 / 19
ТНЖШ 550 (квадрат-ные) 20 / 19
ТЖН (FL) 500 (4) 20 / 19
ТНЖ (FL) 525 20 / 19
ТНЖ (FL) 550 20 / 19
ТНЖ (FL) 600 20 / 19
КН220P 21 / 20
ТНЖШ 650 22 / 21
ТНЖ (FL) 550 (длин.) 23 / 22
ТНЖ (FL) 950 38 / 37
ТНЖ (FL) 1050 41 / 40
ТНЖ (FL) 970 39 / 38
Вид аккуму ляторов Прием вес (кг) в железном корпусе / пластмас совом
Группа НК (2) от 2 до 5 кг.
НК 45 2 / 1
НК 55 2 / 1
НКЛБ 70 2,5 / 1,5
НКН 60 3 / 2
НК 100 (Герм.) 3 / 2
НК 100 (Герм., тонк.) 4 / 3
Группа НЖ (2) от 1,5 до 5 кг
НЖ 22 1,5 / 0,5
НЖ 45 2 / 1
НЖ 60 2,5 / 1,5
НЖ 80 3 / 2
ТНЖК 3,5 / 2,5
Группа НК (1) - Никель - Кадмивые АКБ
НК 60 / 80 3 / 2
НК 125 (KL) 5 / 4
НК 100 (сред.) 5,5 / 4,5
НК 140 6 / 5
НК 150 7 / 6
НК 160 7 / 6
86170 НМ 7 / 6
НК 100 (4-клем.) 9 / 8
КМ 300 12 / 11
НКГ 110 10 / 9
ТНК 300 (4 клем.) 13,5 / 12,5
ТНК 350 13,5 / 12,5
АК 375 14,5 / 13,5
VHS 350 14,5 / 13,5
ТНК 350 (4-клем.) 15 / 14
ТНК 400 16,5 / 15,5
ТНК 600 16,5 / 15,5
ВНК 350 17 / 16
НК 356 (6кл.) 18 / 17
ТНКШ-550 20 / 19
ТНКШ-550-у5 20 / 19
ТНК 950 38 / 37
НК 51 / 50
НК импорт ТПНЖ Таблица весов 32 р/кг

Классификация и вес отобранных щелочных аккумуляторов

для поставщиков ломов АКБ - ГОСТ 1639

Вид аккумуляторов Прием вес (кг) в железном корпусе / пластмас совом
Группа НК импортные
KPL 70 P (имп) 2,5 / 1,5
НК (Нем.) 5-7 / 4-6
HKS 100 (ЖН 100) 5 / 4
HK 140 6 / 5
NKT-160 6 / 5
KPM-160 6 / 5
NKT-120 6,5 / 5,5
KM-80 7 / 6
KPL-160 7 / 6
KM-180 7 / 6
86170 HM 7 / 6
8 G 140 HM 7 / 6
8 G 170 HM 7 / 6
ELN-275 Ah 7 / 6
KPH-150 7 / 6
KPM-280 8 / 7
HKS 150 (имп). 9 / 8
МС 180 9 / 8
AS 155 9 / 8
KH 150 Р (Саратов) 9 / 8
КРН 150 (Саратов, Сербия) 9 / 8
KL-250 (Саратов) 9 / 8
КМ-250 10 / 9
KPSH-220 (6кл.) 12 / 11
GAZ KL-390 12 / 11
ELN-375 12 / 11
НК-(без назв.) (4-х кл.) 12 / 11
LFN-350 12,5 / 11,5
KPM-375p 13 / 12
КН - 220 Р 14,5 / 13,5
АК 375 (имп) 14,5 / 13,5
KPS-350 14,5 / 13,5
VHS-350 14,5 / 13,5
КПН-350 16 / 15
РК (6-8 клем.) 18 /17
НК 6 8 клем. 18 / 17
НК 350(6) 18 / 17
SK 400 18 / 17
AS 310 (6) 18 / 17
AS 400 (8) 18 / 17
KH-550 20 / 19
НК (6-клем. Индия) 21,3 / 20,3
VHS-350 (6кл.) 22 / 21
CH 412 49 / 48
NK NiFe 50 / 49
KH-2000 102 / 101
Вид аккумуля торов Прием вес (кг) в железном корпусе / пластмас совом
Группа НК (2) от 2 до 5 кг.
НК 45 2 / 1
НК 55 2 / 1
KPL 70 P  2,5 / 1,5
НКЛБ 70 2,5 / 1,5
НК 100 (Герм.) 3 / 2
6 G 80 HM 3,5 / 2,5
НК 100 (Герм.) 3,75 / 2,75
НК 100 (Герм., тонк.) 4 / 3
ELN-136 Ah 4,5 / 3,5
Группа ТПНЖ
FL300P 10,5 / 9,5
ТНЖ 300 BM 42 (пластик) 11,5 / 10,5
ТПНЖ-250 15,5 / 14,5
ТПНЖ-550 31 / 30
Лом щелочных АКБ весом до 2 кг 20 р/кг

Цены для городов Искитим и Карасук

Свежие публикации
Один из отзывов о нашей компании 12.11.2018

Один из отзывов о нашей компании

Благодарность. Большое спасибо всему обслуживающему персоналу Феррокома (кладовщики, кассиры и др.) за внимательное отношение к людям...

Читать далее
Где сдать старый аккумулятор 09.11.2018

Где сдать старый аккумулятор

Сколько в стране автомобилей? А как часто приходится менять батарею? Но только 10-20% автовладельцев сдают аккумуляторы. А между тем, сдав АКБ, можно выручить хорошие деньги.

Читать далее